Рекландия — реклама без границ

главная новости названия фирменные стили рекламные кампании BTL сайты наружка ролики макеты полиграфия ПРАЙСЫ видеотрансляция

  • Фирменная линейка для компании «AGAX-ДОМОСТРОЕНИЕ»

    У вас есть логотип, но нет единого фирменного стиля? Тогда у вас есть отличный повод заглянуть в «Рекландию»! Потому что фирменный стиль – это лицо компании и отражение её бизнеса. Мы не только разработаем элементы фирменной линейки, но и напечатаем полиграфическую и сувенирную продукцию в едином фирменном стиле.

    589

    Логотип для студии штор и дизайна «Ассоль»

    Нежный, изящный и немного романтичный. Именно таким и должен быть логотип студии, которая занимается дизайном и пошивом штор.

    588

    Логотип центра противопожарных услуг «Пожсервис»

    Логотип собран из иконок, чтобы продемонстрировать комплексный подход Центра противопожарных услуг в решении проблем пожарной безопасности. Так логотип раскрывает специфику бизнеса компании.

    563

  • Фирменный стиль компании «АлюСтрой»

    Бланки, папки, визитки, конверты и даже скотч оформлены в едином фирменном стиле. Такой основательный подход к делу вызывает только уважение.

    561

    Фирменный стиль – это правильно

    Когда вся деловая документация оформлена в едином фирменном стиле, это не только солидно, но ещё и очень красиво. Например, как у «Вологдаточмаша».

    555

    Логотип «Ваш массаж»

    Изящный и красивый, подобный логотип так и располагает к тому, чтобы сходить на массаж.

    554

  • Логотип компании «Планета»

    Логотип компании «Планета» - это схематичное изображение человека, сидящего за компьютером. Так в логотипе выражается суть бизнеса компании – снабжение офиса всем необходимым для работы.

    553

    Логотип ветеринарной клиники «Возрождение»

    Наверное, всем вологжанам известно сердечное отношение врачей ветеринарной клиники «Возрождение», к своим пациентам, но не всем известно, что логотип клиники выполнен в РА «Рекландия». Отличная работа наших дизайнеров.

    552

    Логотип, посвященный 20-летию газеты «Городок»

    20 лет – это повод. Повод устроить праздник и даже нарисовать специальный «юбилейный» логотип. Например, вот такой.

    541

  • Логотип туристического агентства «Баттута-тур»

    Волшебный клубочек из русских сказок, легендарная путеводная нить Ариадны и Земной шар – три образа слились воедино в логотипе туристического агентства «Баттута-Тур».

    479

    Фирменный стиль агрохолдинга «Белозерский»

    Щедрый урожай – что же еще может быть заложено в основу фирменного стиля преуспевающего агрохолдинга…

    478

    Фирменный стиль ветеринарной клиники «Артемида+»

    Ветеринарный паспорт, бейдж и визитка, оформленные в едином стиле. Красота да и только!

    472

  • Логотип компании «Вологдаагрострой»

    Достойной компании – достойный логотип: стильный, лаконичный, информативный и прекрасно отражающий суть бизнеса.

    470

    Фирменный стиль кровельного центра «Легион»

    Следующий шаг после создания логотипа – разработка фирменного стиля. Бланки, визитки, конверты, выполненные в фирменной стилистике смотрятся просто отлично!

    466

    Логотип кровельного центра «Легион»

    И треугольник, и крыша, и строительный материал, свернутый в рулон, и спираль – и все это в одном фирменном знаке. Вот это по-настоящему многозначный логотип.

    465

  • Логотип ветеринарной клиники «Артемида»

    Логотип крупнейшей ветеринарной клиники Йошкар-Олы – это сердце, заключающее в себе образы человека и его питомца. Так логотип наглядно отражает сердечное отношение врачей клиники к своим пациентам

    461

    Логотип бизнес-центра «Белладжио».

    Логотип бизнес-центра «Беладжио» – это спираль. А спираль – это символ движения, развития и прогресса. А это значит, что такой логотип сулит бизнес-центру успешное будущее.

    453

    Логотип жилого комплекса «Времена года».

    Логотип жилого комплекса «Времена года» - это здание, состоящее из четырех фигур. Так визуализируется основное направление деятельности компании – строительство жилого комплекса из четырех зданий.

    442

  • «Вологда – площадка Инноваций».

    «Вологда площадка инноваций» – мероприятие яркое и неординарное, поэтому и логотип у него - это ярко вспыхнувшее пламя, символизирующее энергию, стремление к познанию и интеллектуальное озарение.

    441

    Фирменный стиль компании «Аргоснаб Вологодский»

    Большая компания – представительная фирменная продукция: папки, ежедневники, ручки , пакеты, футболки и т.д. и все с логотипом.

    393

    Логотип фирмы «Биоват-Профиль»

    Что мы видим в логотипе фирмы «Биоват-Профиль»? Хорошо уложенный профиль!

    392

  • Логотип компании «КлючикСтрой»

    Хорошо, когда логотип говорит сам за себя, особенно если он говорит от лица уважаемой вологодской компании. Сделано в Рекландии.

    391

    Фирменная упаковка термобелья «Comfort»

    Упаковка термобелья «Comfort» смотрится хорошо с любой стороны!

    390

    Логотип магазина «Компус»

    Есть в Вологде магазин, который продает компьютеры для студентов. Название и логотип сделаны в рекламном агентстве «Рекландия».

    389

  • Логотип фирмы «Диминион»

    Здания из легких конструкций возводятся быстро, что и иллюстрирует шильд логотипа компании «Диминион».

    388

    Логотип фирмы «Компас Лидера»

    Если за создание логотипа Вы обратились в рекламное агентство «Рекландия», значит движение идет в верном направлении)

    387

    Фирменная упаковка «Плодовые деревья»

    Специализированное минеральное удобрение в такой упаковке вызывает самые хорошие чувства, в том числе и желание его купить.

    386

  • Логотип и фирменный стиль «Старт-парк»

    Как сделать динамичный и в то же время основательный логотип? Например так!

    385

    Компания «Агрооптторг»

    2008. Логотип фирмы «Агрооптторг» — это символ роста, живой природы, сельского хозяйства.

    98

    Фирменный знак компании «Бизнес-софт»

    2005. Лаконичный дизайн логотипа построен на изображении CD диска — распространенного носителя программных продуктов.

    97

  • Фирменный знак Вологодской областной станции переливания крови №1

    2008. Логотип станции переливания крови №1 одна из самых любимых работ нашего рекламного агентства.

    95

    Фирменный знак центра «Щелкунчик»

    2007. Логотип фотоцентра «Щелкунчик» подчеркивает смысловую игру, заложенную в названии.

    94

    Фирменный стиль магазина «Вологодские сувениры»

    2005. Логотип «Вологодских сувениров» — это детский рисунок, это искренность и простота.

    93

  • Фирменный знак компании «Северная сосна»

    2007. Логотип в виде спила дерева хвойной породы, на котором выжжена символика фирмы, напрямую отсылает к сути бизнеса Заказчика.

    92

    Фирменный знак компании «Лангас»

    2007. Из логотипа, как из окна, сделанного компанией «Лангас», открывается вид на вологодский хвойный лес.

    91

    Фирменный знак центра «Папарацци»

    2004. В Вологде много фотоцентров, и все отличаются друг от друга, начиная с логотипа.

    89

  • Фирменный знак фотоцентра «Отдел кадров»

    2006. Основополагающая идея логотипа — визуализация фотопленки как наиболее яркого символа фотографии.

    88

    Фирменный знак фирмы «Логасофт»

    2007. Логотип представляет собой аббревиатуру «ЛС» — и иллюстрирует ситуацию в которой «логос» создает «софт».

    87

    Фирменный знак фирмы «Дозор»

    2006. Логотип фирмы «Дозор» — условное графическое изображение руки человека, имитирующей окуляр бинокля. Звучит сложно, а выглядит замечательно.

    86

  • Торговая марка «Омлетово»

    2006. Аппетитный и ароматный логотип «Омлетово» не просто логотип, а настоящий товарный знак.

    85

    Фирменный знак магазина «Метелица»

    2006. Легкий, красивый и воздушный логотип магазина «Метелица» — украшение вологодских вывесок.

    84

    Вологодский завод «ГПЗ»

    2008. Подшипники, которые работают вечно — вот что такое логотип завода «ГПЗ».

    83

  • Этикетка воды «Кремлёвская»

    2008. Этикетка воды «Кремлёвская» — чистая и прозрачная, как сама вода. А в логотипе угадывается и Вологодский Кремль и капля воды...

    82

    Упаковка для ТМ «Пчелка»

    2008. Название производителя «Пчелка» напрямую не связано с выпускаемой продукцией, поэтому для упаковки мы предложили использовать образ, одновременно связанный и с пчелами и с упаковкой – пчелиный сот.

    81

    Фирменный знак сети «Обувьград»

    2008. Заходишь в отдел фирменной сети «Обувьград» в Вологде, видишь логотип «Обувьград», а там… твоя обувь сияет, светится… Покупаешь ее и тоже начинаешь сиять и светиться.

    80

  • Фирменный знак автостудии «Амакс»

    2008. Арт-версия логотипа известной в Вологде автостудии «Амакс» — это символ нового, еще более творческого подхода к автомобилю.

    79

    Фирменный знак компании «Элпрос»

    2008. Логотип «Элпрос» представляет собой графическую композицию из трех окружностей, составляющих силуэт бабочки — образа прекрасной, но хрупкой природы.

    78

    Фирменный знак магазина «Городъ женщин»

    2008. Логотип фирмы «Городъ женщин» построен на контрасте. Серые, монотонные городские улицы и на их фоне — яркие белые силуэты женщин.

    77

  • Фирменный знак магазина «Эйфория»

    2008. В данной логотипе визуально воплощен смысл названия «Эйфория» — состояния, в которое впадает женщина после совершения удачной покупки).

    76

    Фирменный знак компании «Деловой дом»

    2007. Логотип символизирует генеральную идею «Делового дома» — собрать под одной крышей несколько вологодских бизнесов, помогающих в решении деловых вопросов.

    75

    Фирменный знак и этикетка «Кубенского рыбозавода»

    2006. В логотипе «Кубенского рыбозавода» (г. Вологда) как раз тот случай, когда можно «без труда вытащить рыбку», потому что рыбка от «Кубенского» сама просится на стол.

    74

  • Фирменный знак фирмы «Автолизинг»

    2006. Логотип вологодской фирмы выполнен в классической, лаконичной, серо-сине-белой гамме. Уравновешенные, неяркие, но глубокие цвета подчеркивают серьезность организации.

    73

    Фирменный знак магазина «Стоватт»

    2008. Магазин света – это луч в темном царстве, или яркая лампа в темной комнате. Любой осветительный прибор от магазина «СтоВатт» делает вашу жизнь вологжан ярче и светлее. Одним словом, на100ящий свет!

    72

    Фирменный знак завода «Алюминика»

    2008. В основе фирменного знака вологодского завода «Алюминика» лежит фрагмент алюминиевого фасада. Фигура имеет незакрытые контуры, символизируя бесконечное количество изделий из алюминия.

    71

Что такое фирменный стиль? Зачем нужен фирменный стиль? Какой фирменный стиль лучше? Кому заказать фирменный стиль? К счастью, создание фирменных стилей — это та услуга, где результат работы «говорит» сам за себя. А фирменные стили рекламного агентства «Рекландия», не просто говорят, они зовут за покупками, утоляют жажду, щелкают и чикают фотографии, измеряют бесконечность, превозносят дружбу и дарят состояние эйфории. Потому что фирменные стили, выполненные рекламным агентством «Рекландия» — это всегда отражение бизнеса Заказчика.