Рекландия — реклама без границ

главная новости названия фирменные стили рекламные кампании BTL сайты наружка ролики макеты полиграфия ПРАЙСЫ видеотрансляция

  • Студия текстильного декора «Эстори»

    Если присмотреться к названию, то увидишь, что оно образовано от испанского эквивалента слова «штора» — «estor». А если прислушаться, в нем слышится английское «story». Основной слоган марки — «За каждым окном — своя история».

    66

    Магазин «Стоватт»

    Название для магазина осветительных приборов.

    69

    Фотоцентр «Папарацци»

    Озорное название, для озорного фотоцентра.

    68

  • Фирма «Дозор»

    Название для фирмы, которая занимается защитными технологиями.

    67

    Фотоцентр «Щелкунчик»

    Можно бесконечно придумывать названия для фотоцентров. И каждое из них будет интересным, если работу выполняет наше рекламное агентство. Представляем центр «Щелкунчик» — незаменимый друг, для тех кто «щелкает» и «чикает».

    65

    Фотоцентр «Отдел кадров»

    Эта работа — замечательный образец «включающего» названия, когда, услышав словосочетание, додумываешь смысл и понимаешь игру. Разрабатывать такие названия — одно удовольствие.

    64

  • Торговая марка «Омлетово»

    Что такое «Омлетово»? И по смыслу и по вкусу это вкусная и полезная продукция птицеводства. Вот такой вот «говорящий» товарный знак.

    63

    «Логасофт»: сложное — просто!

    «Логасофт» — это название «новояз». Образовано от слов «логаритм» и «софт». В результате получаем товарный знак «Логасофт» — програмное обеспечение, которое делает сложные вещи простыми.

    62

Помните, «как вы яхту назовете, так она и поплывет...»? Поэтому, мы очень ответственно подходим к разработке названий. В Вологде, благодаря «Рекландии», под бизнес-парусами «ходит» много известных компаний. Нужно название для фотоцентра или название для охранного предприятия, название для компании по разработке программной продукции или название для студии текстильному декору? Мы предложим оптимальные варианты названий для любой сферы бизнеса.

Хотите, не просто название, а товарный знак? Пожалуйста, воспользуйтесь услугами нашего патентного поверенного.

Как правило, за разработкой названия сразу следует создание фирменного стиля. При одновременном заказе на разработку названия и создание фирменного стиля у вас есть хороший шанс получить скидку!